Невиданный доселе съедобный билборд, сделанный из 390 килограммов чистого шоколада, выставила на площади Ковент Гарден в Лондоне производящая сладости компания Thorntons.
Как только шоколад со щита размером 4,4 на 2,9 метра было предложено попробовать прохожим, билборд был съеден в рекордные сроки.
Создание щита было приурочено к Пасхе. Оно потребовало три месяца планирования и 300 часов для команды из 10 человек, которые смонтировали билборд. Он состоял из 10 шоколадных кроликов, 72 гигантских шоколадных яиц и 128 других плиток весом по 2 килограмма каждая.
Больше всего Thorntons опасалась, что на улице будет слишком жарко или слишком холодно, или пойдёт дождь. Так или иначе, компания надеялась, что её реклама провисит неделю, но не тут-то было. Щит был съеден всего за три часа, и постарались, прежде всего, дети.
Новое видео
02 Окт 2023
- PUMA покрасила баскетбольные кроссовки в розовый цвет
- Кендалл Дженнер и Bad Bunny повторили за Бекхэмами в кампании Gucci
- Более доступная соцреклама и маркировка продакт-плейсмента: что изменилось в регулировании рекламы
- «Жага [до перемоги]»: Гарик Корогодский и Леся Патока выпустили благотворительную коллекцию одежды
- «Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
- Дом Винни Пуха срубили в кампании бренда туалетной бумаги
- Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья