После уличного концерта группы «ВВ» в Ужгороде мобильный оператор и агентство Adventa LOWE решили создать перформанс, который не просто поднимет настроение, а найдет отклик глубоко в душе и останется в сердцах людей. Целью ивента было показать совсем юным ребятам, что их мечта вполне может стать реальностью, позволив им пообщаться и сыграть с легендой европейского футбола — Андреем Ворониным. Все присутствующие на матче могли сделать фото со звездой, мгновенно выложить его с хештегом #завждионлайн и получить обратно с автографом сразу после матча
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн