Генеральный директор StarLight Sales сообщил об этом на своей странице в Facebook. Там же он сообщил о своем преемнике, им стал Андрей Тюленев, управляющий директор StarLight Brand Content. В посте Андрей Партыка прошелся по главным вехам работы в StarLightMedia, за которые «Группа StarLightMedia стала № 1 с примерным „распозиционированием“ телеканалов, которое все пытаются повторить» и № 1 на рынке спонсорства и рынке ТВ-рекламы. Позже стало известно, что Андрей Партыка стал генеральным директором нового сейлз-хауса на рекламном рынке Украины — компании Ocean Media. Ocean Media будет выкупать рекламный инвентарь для дальнейшей его реализации своим клиентам.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025