Генеральный директор StarLight Sales сообщил об этом на своей странице в Facebook. Там же он сообщил о своем преемнике, им стал Андрей Тюленев, управляющий директор StarLight Brand Content. В посте Андрей Партыка прошелся по главным вехам работы в StarLightMedia, за которые «Группа StarLightMedia стала № 1 с примерным „распозиционированием“ телеканалов, которое все пытаются повторить» и № 1 на рынке спонсорства и рынке ТВ-рекламы. Позже стало известно, что Андрей Партыка стал генеральным директором нового сейлз-хауса на рекламном рынке Украины — компании Ocean Media. Ocean Media будет выкупать рекламный инвентарь для дальнейшей его реализации своим клиентам.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025