Генеральный директор StarLight Sales сообщил об этом на своей странице в Facebook. Там же он сообщил о своем преемнике, им стал Андрей Тюленев, управляющий директор StarLight Brand Content. В посте Андрей Партыка прошелся по главным вехам работы в StarLightMedia, за которые «Группа StarLightMedia стала № 1 с примерным „распозиционированием“ телеканалов, которое все пытаются повторить» и № 1 на рынке спонсорства и рынке ТВ-рекламы. Позже стало известно, что Андрей Партыка стал генеральным директором нового сейлз-хауса на рекламном рынке Украины — компании Ocean Media. Ocean Media будет выкупать рекламный инвентарь для дальнейшей его реализации своим клиентам.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024