Андрей Тюленев стал главным директором по доходам «Медиа Группы Украина»
09 Июн 2021, 17:23

Андрей Тюленев стал главным директором по доходам «Медиа Группы Украина»

Андрей Тюленев назначен главным директором по доходам (Chief Revenue Officer) «Медиа Группы Украина». Андрей имеет значительный опыт работы в медиа, в частности, в области рекламы, спонсорства, а также разработки, вывода на рынок и совершенствования новых продуктов. Ранее Андрей занимал должность генерального директора StarLight Brand Content, сделал значительный вклад в развитие индустрии как член правления Европейской группы телевизионной и радио рекламы (European Group of Television Radio Advertising – EGTA). Имеет диплом МБА Лондонской бизнес-школы.

«Мы не только являемся свидетелями тектонических сдвигов в медиа во всем мире, но и нам выпал шанс возглавить изменения в индустрии на рынке Украины. Считаю, что «Медиа Группа Украина» более подготовлена к решению таких задач и, соответственно, должна развиваться как современный медиабизнес быстрее других участников рынка. Менять коммерческие продукты Группы и формировать новый спрос рынка, обеспечивать стабильное финансирование вещания, производства контента, развития цифровых активов – большой вызов. Поэтому я с радостью присоединяюсь к команде профессионалов, формирующих будущее медиа в нашей стране и за ее пределами», — отметил Андрей Тюленев, главный директор по доходам «Медиа Группы Украина»

«Как бизнес, ориентированный на экономическую эффективность, мы будем развивать перспективные направления и увеличивать доходы Группы, поскольку имеем для этого все необходимые ресурсы. Эксклюзивный контент и талантливая команда специалистов –  от креативной команды на съемочной площадке проектов до опытных экспертов в собственном медиа-агентстве полного цикла – одни из наших ярких преимуществ. Мы высоко ценим опыт, авторитет и экспертизу Андрея и рады приветствовать его в команде МГУ», — отметил Евгений Бондаренко, директор «Медиа Группы Украина».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Отметим, Андрей Тюленев с 2018 года занимал позицию генерального директора StarLight Brand Content, дома продаж группы StarLightMedia. До этого времени работал на руководящих должностях на канале СТБ и в «Украинском медиа холдинге». В медиа с 1995 года, начинал карьеру репортером в прессе. Долгое время Андрей занимался направлением спонсорства и брендированного контента в Европейской группе телевизионной и радио рекламы (EGTA) как Член Правления этой влиятельной ассоциации, объединяющей всех лидеров индустрии на континенте.

Расскажите друзьям про новость