Андрей Партыка, StarLight Sales: Эффективность рекламных блоков на телевидении вырастет
Сокращение максимальной продолжительности телерекламы с 12-ти до 9-ти минут в час будет способствовать росту эффективности рекламных блоков. Об этом заявил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, комментируя принятие Верховной Радой изменений в закон «О рекламе».
«Сокращение максимально допустимой продолжительности рекламного блока на телевидении на 25% означает, что телевидение становится на четверть интересным для рекламодателя. Зрители всегда хотят, чтобы рекламы было меньше. Законодатель и телеиндустрия пошли на этот компромисс, хотя он приведет к определенным финансовым потерям телеканалов, — отметил Андрей Партыка. — Вместе с тем я бы обратил внимание законодателей на то, что ограничения, которые принимаются только для одного вида медиа, означают изменение конкурентной среды в пользу других видов медиа. Это является нарушением принципа технологического нейтралитета, которым руководствуются регуляторы в странах Евросоюза. Надеюсь, в ближайшее время Верховная Рада предпримет шаги, направленные на снижение рекламного давления и в других медиа».
Закон №2343 «О внесении изменений в Закон Украины» О рекламе «(относительно доли рекламы, которая распространяется на телевидении и радио)» был принят Верховной Радой 12 мая 2015. Он вступит в силу на следующий день после издания.