Андрей Федоров: Планирую покорить мир и заниматься творчеством
02 Сен 2013, 16:49

Андрей Федоров: Планирую покорить мир и заниматься творчеством

MMR начинает публиковать информацию о спикерах НАВЕРНЯКА 35 МАРАФОНА — победителях рейтинга MMR 35 до 35.

Андрей Федоров: Планирую покорить мир и заниматься творчеством

MMR начинает публиковать информацию о спикерах  — победителях — 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Но мы не будем мучить вас скучными биографиями. Вместо этого MMR предложил им ответить на 35 вопросов о себе и своем месте в профессии, причем сделать это за 35 минут. Первыми мы публикуем ответы Андрея Федорова, основателя и директора fedoriv.com, Председателя правления Всеукраинской рекламной коалиции.

Имя: Андрей

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Фамилия: Федоров

Компания: fedoriv.com, Всеукраинская рекламная коалиция.

Должность: основатель и директор fedoriv.com, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции.

Родной город: Киев.

С какого года в столице: с 1934 (в этом году в Киев приехал мой дед).

Возраст (в годах и месяцах): 34 года 1,5 месяца.

Никнейм: Father.

Образование: Институт журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, специальность — «международная журналистика».

Я в 15 лет: уже три года изучал экономику, начал работать журналистом, собирался поступить в КПИ на приборостроительный факультет.

Я в 20 лет: стал директором по развитию Adell Saatchi & Saatchi и Bates Ukraine.

Я в 25 лет: был опьянен созданием своего первого бизнеса («Люди», «Сахар» и «Карандаш»).

Я в 30 лет: яростно боролся за выживание с кризисом и пытался понять, чего я хочу в жизни. Ответы на эти вопросы привели к созданию fedoriv.com (в 31 год).

Я — сегодня: планирую покорить мир и заниматься творчеством больше, чем маркетингом.

Почему рекламно-коммуникационная сфера? Потому что можно быть серьезным и несерьезным одновременно.

Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Да навсегда, но не только в ней.

Первый профессиональный успех: рекламная статья об авиакомпании Finnair в сентябре 1995 года.

Первый провал: выход в газете «Бизнес» неправильного макета компании «Альцест инструмент» (весна 1999 года).

Самая большая профессиональная гордость/достижение: создание шоу «Иначе» для группы ДДТ.

Ошибка «всех времен и народов» в вашей профессиональной истории: причастность к проекту «Чарочка» (Adell Saatchi & Saatchi, 2003 год).

Что больше всего учит сегодня? Друзья.

Что больше всего драйвит и челенжит? Глобальный масштаб.

Профессиональный принцип: О»кей (O»k).

Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Не распылялся бы.

Какие книги сейчас читаете? Дневники Тонино Гуэрры, «Ключевые цифры» Димитри Маекса и Пола Брауна, рассказы Курта Воннегута.

Личности-авторитеты (мжд и ua): Иван Малкович, Юрий Шевчук, Алессандро Барикко.

Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? Ребрендинг «Останкино». Потому что этот проект предполагает значительную глубину изменений и масштаб результатов: продолжительность проекта — более пяти лет, портфель включает пять брендов и почти 500 SKU, оборот — более $1 млрд. При этом инвестиции в маркетинг — всего лишь от $50 до $100 млн.

Кто вам даст лучшую рекомендацию? Мои дочери.

Кто — худшую? Мой секретарь.

Самооценка — за что попали в 35-ку? За молодость.

Профессиональное стремление: международный бизнес.

Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Регулярно заниматься спортом, несмотря на благоприятный возраст.

Что дальше? «The future’s bright — the future’s Orange».

Как с вами связаться? . Или узнать номер мобильного, который я не меняю почти 15 лет (узнать его несложно).

О принципах, на которых строится его работа в рекламно-коммуникационной отрасли, Андрей Федоров расскажет 20 сентября на .

Расскажите друзьям про новость