Андрей Федоров: Планирую покорить мир и заниматься творчеством
MMR начинает публиковать информацию о спикерах — победителях — 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Но мы не будем мучить вас скучными биографиями. Вместо этого MMR предложил им ответить на 35 вопросов о себе и своем месте в профессии, причем сделать это за 35 минут. Первыми мы публикуем ответы Андрея Федорова, основателя и директора fedoriv.com, Председателя правления Всеукраинской рекламной коалиции.
Имя: Андрей
Фамилия: Федоров
Компания: fedoriv.com, Всеукраинская рекламная коалиция.
Должность: основатель и директор fedoriv.com, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции.
Родной город: Киев.
С какого года в столице: с 1934 (в этом году в Киев приехал мой дед).
Возраст (в годах и месяцах): 34 года 1,5 месяца.
Никнейм: Father.
Образование: Институт журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, специальность — «международная журналистика».
Я в 15 лет: уже три года изучал экономику, начал работать журналистом, собирался поступить в КПИ на приборостроительный факультет.
Я в 20 лет: стал директором по развитию Adell Saatchi & Saatchi и Bates Ukraine.
Я в 25 лет: был опьянен созданием своего первого бизнеса («Люди», «Сахар» и «Карандаш»).
Я в 30 лет: яростно боролся за выживание с кризисом и пытался понять, чего я хочу в жизни. Ответы на эти вопросы привели к созданию fedoriv.com (в 31 год).
Я — сегодня: планирую покорить мир и заниматься творчеством больше, чем маркетингом.
Почему рекламно-коммуникационная сфера? Потому что можно быть серьезным и несерьезным одновременно.
Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Да навсегда, но не только в ней.
Первый профессиональный успех: рекламная статья об авиакомпании Finnair в сентябре 1995 года.
Первый провал: выход в газете «Бизнес» неправильного макета компании «Альцест инструмент» (весна 1999 года).
Самая большая профессиональная гордость/достижение: создание шоу «Иначе» для группы ДДТ.
Ошибка «всех времен и народов» в вашей профессиональной истории: причастность к проекту «Чарочка» (Adell Saatchi & Saatchi, 2003 год).
Что больше всего учит сегодня? Друзья.
Что больше всего драйвит и челенжит? Глобальный масштаб.
Профессиональный принцип: О»кей (O»k).
Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Не распылялся бы.
Какие книги сейчас читаете? Дневники Тонино Гуэрры, «Ключевые цифры» Димитри Маекса и Пола Брауна, рассказы Курта Воннегута.
Личности-авторитеты (мжд и ua): Иван Малкович, Юрий Шевчук, Алессандро Барикко.
Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? Ребрендинг «Останкино». Потому что этот проект предполагает значительную глубину изменений и масштаб результатов: продолжительность проекта — более пяти лет, портфель включает пять брендов и почти 500 SKU, оборот — более $1 млрд. При этом инвестиции в маркетинг — всего лишь от $50 до $100 млн.
Кто вам даст лучшую рекомендацию? Мои дочери.
Кто — худшую? Мой секретарь.
Самооценка — за что попали в 35-ку? За молодость.
Профессиональное стремление: международный бизнес.
Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Регулярно заниматься спортом, несмотря на благоприятный возраст.
Что дальше? «The future’s bright — the future’s Orange».
Как с вами связаться? . Или узнать номер мобильного, который я не меняю почти 15 лет (узнать его несложно).
О принципах, на которых строится его работа в рекламно-коммуникационной отрасли, Андрей Федоров расскажет 20 сентября на .