Андрей Федоров: Каннский «Лев» — это абсолютный MUST
26 Окт 2012, 08:26

Андрей Федоров: Каннский «Лев» — это абсолютный MUST

Ровно через неделю, 2 ноября Андрей Федоров (собственник маркетинг-консалтинговой компании fedoriv.com, бюро Karandash design и совладелец агентства Escape Digital) поднимется на сцену концерт-холла Freedom, чтобы в рамках вечеринки "Cannes Lions-2012 в Украине" представить категорию МФК "Cannes Lions"… Titanium&Integrated Lions!

Андрей Федоров: Каннский «Лев» — это абсолютный MUST

Ровно через неделю, 2 ноября Андрей Федоров (собственник маркетинг-консалтинговой компании fedoriv.com, бюро Karandash design и совладелец агентства Escape Digital) поднимется на сцену концерт-холла Freedom, чтобы в рамках вечеринки "Cannes Lions-2012 в Украине" представить украинской аудитории самую масштабную и прорывную категорию МФК "Cannes Lions"… Titanium&Integrated Lions!   

А пока коротко о престиже, инвестициях в креатив и настоящем 30-секундном шедевре в интервью reklamaster.com

Андрей, для Вас каннский "Лев" — это мечта, которая когда-нибудь обязательно сбудется, или же престиж, без которого можно легко прожить? 

– Если говорить о "Каннских львах", то для меня сейчас это абсолютный MUST. Но при этом не как приз, которым нужно обладать, а как источник знаний, к которому нужно стремиться. В случае "Львов" — даже первоисточник. Начиная с 2006 года, я стараюсь максимально часто ездить на фестиваль. Почему? Потому что это такое место, где ты как золотоискатель, просеивая песок, можешь находить кусочки золота, кусочки тех истинных инноваций, новых трендов, тенденций, пониманий, которые ещё сильно не развились. И потом они, как круги на воде, расходятся по разным вещам. Я вижу те же самые кейсы на конференциях через два-три года совсем иначе истолкованные и т.д. Это как читать книжку в оригинале. Поэтому в Канны ездить нужно.

Есть много событий, которые для меня являются уже традиционными… Это, например, понедельничная презентация новых кинотрендов SAWA (Screen Advertising World Association). Например, ещё в 2006 году на этой презентации уже показывали фрагменты 3D, когда самого 3D ещё фактически не было. В этом году, кстати, была презентована уникальная технология очков, когда два человека, сидя в одном зале, одновременно смотрят разные фильмы. Надевая очки, человек видит абсолютно не такую картинку, как его сосед. Также я традиционно стараюсь посещать Saatchi&Saatchi New Directors’ Showcase, где представляются короткометражные работы в области видео. Плюс хожу на встречи с разными людьми вне рекламы, такими как режиссёр Спайк Джонз, Йоко Оно, в этом году понравились встречи с уличным художником Джей Ар и архитектором Заха Хадид… Это то вдохновение, которое действительно критически важно.

Если бы представилась возможность принять участие в 59-м Международном фестивале креативности  Cannes Lions, какая бы это была категория и почему?
– Говорить по поводу приза нужно не в аспекте категории мечты, а в аспекте цели. Объективно, на сею секунду наша компания, клиенты и работы к этому ещё не готовы. В 2006 и 2007 годах мы, теша своё самолюбие, подавались в Канны. Но пока нам рано. Каннский "Лев" — это не фактор случайности. Безусловно, это может быть случайность, когда звёзды так стали и получилось что-то просто гениальное. Но пока "Лев" не является нашей целью. Возможно, или даже вероятно, мы поставим такую цель через несколько лет… Хотел бы я оказаться на сцене каннского фестиваля с украинским флагом? Да, конечно. Готов ли я к этому сейчас? Нет.

На Ваш взгляд, Titanium&Integrated — это действительно прорыв? 
– Titanium&Integrated была введена тогда, когда первым призёром стала серия работ WINFILMS, когда люди поломали подход к контенту, инвестировав весь бюджет рекламной кампании, все 100% на креатив (хотя обычно на креатив тратится порядка 10% бюджета) и это дало принципиально новый уровень. Поэтому с тех пор я слежу за категорией. Это действительно прорыв, другой образ мышления, объективно высшая планка, которая сопоставима только с ТВ. Потому что ТВ — это ТВ, вне зависимости от развития digital и Интернета. Никто ещё не отменял 30-секундный рекламный ролик. И, наверное, это тоже та категория, в которой хотелось бы сделать какой-то шедевр.


Гран-при этого года категории Titanium&Integrated получила работа "NIKE+ FUELBAND" для NIKE. Как оцениваете данную работу?

– Гран-при "NIKE+ FUELBAND" — это прорыв, абсолютно согласен, потому что это то, что движет человечество вперёд. FUELBAND — это то, что можно реально потрогать, оценить, это сложно технологически. Это как раз то, что мы пытаемся пропагандировать среди своих клиентов, что бренд должен делать что-то тактильное. Это не может быть что-то абстрактное. Как раз лечу в Нью-Йорк, подумываю купить себе там.

Беседовала Мария Кравчук

Расскажите друзьям про новость