Андрей Бенкендорф,генеральный директор телеканала «Киев»
03 Сен 2008, 05:48

Андрей Бенкендорф,генеральный директор телеканала «Киев»

Андрей Бенкендорф,генеральный директор телеканала «Киев»

Андрей Бенкендорф, новый генеральный директор телеканала «Киев», рассказал о том, что уже удалось сделать и о будущих изменениях на канале.

 

15 сентября на муниципальном телеканале «Киев» стартует новый сезон.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Сейчас здание телеканала «Киев», находящееся в самом центре столицы, ограждено строительным забором. Там проводится реконструкция, так как все помещения — в плачевном состоянии.

 

Андрей, снимая кино, вы привыкли к большим рабочим нагрузкам. Вступив на новую должность, сколько времени проводите на работе?

Мы все спим по три-четыре часа в сутки. Никогда не думал, что будет так много работы, и я ее выдержу. Я — режиссер, а продюсирование для меня немного ново. Хотя телевидение — это тоже режиссура, только со знаком бесконечности. Это такой сериал без конца.

А свою кинодеятельность приостановили?

Да, пока что сосредоточился на телевидении. Сейчас слишком много бестолковых сценариев, за которые даже не хочется браться. Эти сценарии не только мне неинтересны. Они никому неинтересны. А ТРК «Киев» — это проект живой. Здесь можно не делать сериальное мыло.

Каково ваше первое впечатление от внутренней кухни канала?

Когда я здесь увидел количество служб, у меня волосы встали дыбом. Много лишних и ненужных. Придется некоторые убирать. Испугала и привела в недоумение структура — она слишком массивная, просто огромная.

Какие службы, по-вашему, требуется сократить?

Пока не могу сказать, что это за отделы. Но вот недавно четыре человека из творческой службы канала взяли и вместе дружно заболели. Видимо, меня, как говорится, «на вшивость» проверяют. Но вот выйдут — узнают, куда им идти. Работы испугались, наверное. Нужно же работать. А тут создается впечатление, что народ спит. Единственная служба, к которой нет претензий, — это информационная. Новости тут делают хорошие ребята.

Кто вас поддерживает? Вы пришли со своей командой?

Со мной пришла очень хорошая команда — Денис Замрий, Иван Фролов — мы вместе, как Господь Бог в трех лицах. С этими людьми я работал в продакшене группы «Интер» «Файно-компани» (директором которой является сын Егор Бенкендорф). Теперь они будут работать на телеканале «Киев» вместе со мной. Денис Замрий сценарист. Вместе с ним мы, например, делали фильм «Старики-полковники». На «Киеве» он занял должность исполнительного продюсера. А Иван Фролов стал руководителем службы исполнительного продюсера.

Ваш сын Егор делится продюсерским опытом?

Я Егорушку очень слушаюсь и учусь у него. В продюсерской работе он мне, конечно, помогает.

Канал был ориентирован на зрителей 45 лет и старше…

Мы хотим привлечь более молодую аудиторию — от 35 лет. Сделать канал интересным для разных возрастных и социальных групп. Главная цель — поднять рейтинг.

Что успели сделать к новому сезону?
Новую сетку и линейку, что очень важно. Ведь раньше не было никакой системы — передачи выходили в разное время. Теперь мы создали график.

Какие-то программы закроете?

Закрывать ни одной программы пока не собираемся. Поприсматриваюсь еще. Рубить с плеча не буду. Сейчас самые рейтинговые проекты «Час мэра» и «Мир кино с Ольгой Сумской». Вы не думайте, я не выслуживаюсь. Об этом свидетельствуют результаты исследований.

А какие новые проекты появятся?
Появятся сериалы «Исцеление любовью» и «Волчица». Канал покупает пакет советских фильмов. Запускает передачи «Вдала кар’єра», «Неделя моды» международного формата (автором идей этих программ является Казбек Бектурсунов, советник киевского градоначальника по взаимодействию СМИ и свободе слова, глава киевского медиахолдинга). Появится молодежная передача, построенная на экстремальных видах спорта.

Логотип канала изменится?

Логотип канала мы не меняем. Но мы создали новую сетку и новую «одежку» — оформление канала. В дальнейшем, возможно, создадим свой продакшн.

Почувствовали давление муниципальных властей?

Давления на канал не чувствую, что привело меня даже в растерянность. Делать можно, что считаешь нужным, в пределах бюджета. Будем как-то стараться увеличить бюджет. Либо привлекать рекламодателей, либо просить деньги у мэрии. Но в мои обязанности не входит заниматься этим. Финансовые вопросы решает коммерческий директор Алексей Малышев (до этого руководил московским офисом агентства SPN Ogilvy). Городская администрация должна понимать, что если они хотят, чтобы канал был успешным, то нужно выделять нам больше средств не только на новые проекты. Нужно заменить технику на канале. Она устарела. Камер, можно сказать, нет.

Андрей Бенкендорф — режиссер, сценарист, теперь и продюсер.
Родился 13 марта 1946 г. в Москве.


В 1963-1970 работал на Киевском телевидении механиком по обслуживанию звукотехники, оператором. Затем окончил кинофакультет Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого. Работал режиссёром на киностудии им. А. Довженко.


С 2006 г. — главный режиссер в продакшн-компании «Файно-компани», директором которой является его сын Егор Бенкендорф.

Расскажите друзьям про новость