Анатомия успешного объявления в контекстной рекламе
26 Июн 2012, 10:33

Анатомия успешного объявления в контекстной рекламе

Анатомия успешного объявления в контекстной рекламе

Портал Netpeak gредставляет перевод статьи David Jaeger «Anatomy of a Successful PPC Ad».

 

Вы можете запутаться в мелочах, так как сейчас много технической работы в онлайн-маркетинге. И легко забыть о том, что креативная реклама все еще имеет значение.

 

Отличный пример: написание объявления, которое играет решающую роль в успехе вашей кампании. В контекстной рекламе особенно заметно то, как мало есть у вас времени, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

 

Хватит залипать на «таргетинге по аудиториям» и на всех этих технических настройках, которые вы можете использовать. Гораздо важнее написать такое объявление, которое цепляет ваших клиентов.

Понимание элементов успешного объявления включается в себя:

— Максимизацию дохода
— Увеличение доли на рынке
— Больше прибыли
— Снижение цены за конверсию

 

5 важных элементов, которые будут влиять на кликабельность объявления и конвертацию в клиентов


1. Воспринимаемая ценность

Пользователь ищет решение своих проблем. На самом деле, клиента больше заботит решение своих проблем, а не покупка вашего продукта. Вы должны убедить их в том, что решите их проблемы.

 

Экономия денег — это огромная ценность. Все хотят сэкономить и найти дешевый способ решить свои проблемы (или даже лучше, решить проблемы без финансовых затрат). Ваше объявление должно ставить акцент на том, какую проблему пользователя вы будете решать.

 

2. Риск

Наряду с тем, что ваши клиенты хотят решения своих проблем, они также хотят получить защиту от напрасной траты времени и денег. Вот поэтому «снятие риска с клиента» является таким важным элементом ваших текстовок.

 

Чтобы помочь пользователям защититься от рисков, вы должны убедить их в том, что клик по объявлению принесет им пользу, а не впустую потратит их время. Если вы убедите их в этом, то получите больше релевантных пользователей.

 

Вам также необходимо помочь пользователям сэкономить их деньги. Делайте акценты на дешевых или бесплатных моментах. Хороший пример — использование слова «Бесплатно (бесплатная доставка, бесплатный сервис и т.д.)». Этот прием в РРС является один из самых работающих призывов к действию. Ведь для пользователя нет риска, например, в бесплатной подписке, так как это быстро и легко. Так почему бы и не подписаться? Это не только увеличит количество кликов, но и значительно увеличит количество конверсий. Вы как бы говорите пользователям: «Я просто хочу тебе сказать, что решу твою проблему».

3. Способность внушать доверие

Данное качество всегда играет важную роль. Ваш клиент хочет защититься от рисков, выбрав того, кого он знает и кому может доверять. Именно поэтому брендинг является такой важной инвестицией для долгосрочного успеха вашего бизнеса. Самый лучший способ внушить чувство уверенности и доверия — заставить их чувствовать себя так, будто они знают вас и вы им нравитесь.

 

Например, вы можете упомянуть известный бренд, который связан с вашим бизнесом. Допустим, сослаться на какую-то престижную награду. Такой метод завоевывания доверия является одним из самых успешных. Отличной способ завоевать мгновенное доверие — упомянуть, что кто-то «лауреат Пулитцеровской или Нобелевской премии».

 

Вы можете использовать более агрессивный подход, открыто рекламируя свои заслуги. Например, сказать, что вы увеличили прибыль на Х долларов для Y клиентов, или сообщить о том, что определенный продукт был продан такому-то количеству счастливых клиентов.

 

4. Призыв к действию

Ваше объявление и целевая страница — это конечный продавец, так что вашему объявлению и целевой странице лучше иметь мощный призыв к действию.

 

У ваших потенциальных клиентов не так много времени. Каждую секунду они переходят по новым страницам, потому что им нужны быстрые ответы. Так что вам необходимо сразу переходить к делу, пока они не убежали куда-то.

 

Это также просто, как спросить кого-то в лоб. Не стесняйтесь! Стеснительные продавцы не заключают сделок. Однако, гарантируйте клиентам профессиональный подход.

 

Не будьте слишком настойчивы. (Не используйте КАПС, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!). Предоставьте достаточно убедительных доводов, чтобы заключить договор. Иногда можно просто использовать в объявлении обороты «Купите сейчас» или «Заказывайте онлайн».

 

Многие люди допускают ошибку, используя на целевой странице слишком много информации. Ваша цель — сделать предложение ясным и понятным, и говорить клиентам что надо делать.

 

5. Выбор ниши

Часто вы будете делать ставку на «широкие» ключевые фразы. Ведь одни люди ищут именно ваш продукт, а другие нет.

 

Кроме того, вы можете занять лишь малую часть рынка. Например, вы можете сфокусироваться на предоставлении услуг по низким ценам (конкурировать по ценам), или предоставлять безупречный сервис (конкурировать по качеству), или занять определенную нишу на рынке (мамы, дети, студенты колледжа, люди с достатком выше среднего).

 

Многие бизнесмены боятся открытости. Поэтому они не говорят потенциальным клиентам о ценности своего продукта, или о том, кто их идеальный клиент. Это плохо.

 

С помощью языка, который резонирует с вашей целевой аудиторией, вы прекратите тратить впустую деньги на клики, которые не конвертятся, и увеличите релевантность объявления в глазах вашей настоящей целевой аудитории. Определившись с нишей, вы тратите меньше, а получаете больше. Так что не бойтесь занять свою нишу.

 

Резюме

После того, как вы оптимизируете эти пять элементов, вы будете поражены четкостью своих объявлений. В свою очередь, это поможет вам оптимизировать сообщение на целевой странице, а также другие маркетинговые каналы. Ваше объявление будет основой рекламной стратегии, которая поможет вам лучше взаимодействовать с аудиторией. В конечном счете, это поможет вам привлечь больше клиентов.

 

 

Расскажите друзьям про новость