01 Мар 2007, 13:33

Аналитики IBM сформулировали новые медийные модели

Аналитики IBM сформулировали новые медийные модели

В процессе развития цифровых технологий риск конфликтов между рекламодателями и рекламными агентствами растет, что в дальнейшем может привести к изменению сложившихся отношений на рынке и перераспределению выручки, утверждает последнее исследование, проведенное аналитическим центром корпорации IBM.

В проекте "Navigating the Media Divide: Innovating and Enabling New Business Models" (~"Изучение разделения медиа: Инновации и новые модели делового сотрудничества"), осуществленном Institute for Business Value, которое входит в состав "мозгового центра" IBM — Global Business Services, сообщает Adweek.com, говорится, что к 2010 году в рекламной индустрии будет существовать четыре различных модели делового сотрудничества, каждая из которых будет предоставлять разные возможности для развития.

Первая модель – "традиционные медиа" – основана на профессиональном производстве контента, который распространяется через соответствующие СМИ.

Вторая модель – "замкнутые сообщества" – будет сфокусирована на определенной рекламной среде и распространении контента через определенные устройства. Исследование уточняет, что, фактически, данная модель представляет собой традиционную рекламу, которая вышла "за стены" традиционных рекламных сред и использует новые технологии и опыт.

Третья модель – "гипер-синдикация контента" – сделает профессиональный контент доступным посредством "открытых каналов", без ограничения какой-либо рекламной средой или устройством.

И четвертая модель – "объединение новых платформ" – будет опираться на контент, созданный пользователями и открытые платформы распространения. Причем в исследовании отмечается, что данная модель является самой потенциально опасной, так как ни владельцы контента, ни его дистрибьюторы не имеют законных преимуществ в данной области.

В заключение, авторы исследования делают вывод о том, что рекламные агентства будут экспериментировать со всеми моделями, и со временем внесут в них определенные коррективы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео