Когда мы особенно успешно используем исследования? Когда выходим на новый для нашего бизнеса рынок либо запускаем новую продукцию, хотим проверить уже проделанную работу. Благодаря маркетинговым исследованиям мы проводим оценку эффективности работы отдела маркетинга и рекламы, прогнозируем рыночные риски, выявляем тенденции.
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700