Когда мы особенно успешно используем исследования? Когда выходим на новый для нашего бизнеса рынок либо запускаем новую продукцию, хотим проверить уже проделанную работу. Благодаря маркетинговым исследованиям мы проводим оценку эффективности работы отдела маркетинга и рекламы, прогнозируем рыночные риски, выявляем тенденции.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024