Когда мы особенно успешно используем исследования? Когда выходим на новый для нашего бизнеса рынок либо запускаем новую продукцию, хотим проверить уже проделанную работу. Благодаря маркетинговым исследованиям мы проводим оценку эффективности работы отдела маркетинга и рекламы, прогнозируем рыночные риски, выявляем тенденции.
Новое видео
08 Окт 2024
- Испанские футболисты вышли на поле в сопровождении бездомных собак
- В центре Киева заговорили стремянки
- Louis Vuitton представил коллекцию сундуков-кроватей
- Система комплексной оценки AMEC теперь доступна на украинском
- Как расширять горизонты и совершенствовать коммуникации: 5 книг, которые следует прочитать пиарщику
- Билли Айлиш появилась на обложке американского Vogue
- Bic выпустил чехол для телефона с держателем для зажигалки
- KFC примет фейковые деньги из настольных игр для оплаты курицы