Кир Горшков (CEOAmVitamin): Всегда интересно работать с заказчиком, который позволяет похулиганить. В этот раз креативщики выдали на штурме огромное количество идей, и нам пришлось большинство отсеять. При этом там были действительно смешные варианты, но они больше подходили для журналов взрослого юмора, а не для рекламных макетов. Тем не менее, реализованные варианты, думаю, понравились, как заказчику, так и потребителям.
Наталья Бутрина (Директор по маркетингу AstraDeLuxe): Я смотрю на эти макеты и улыбаюсь, и это главное. Согласитесь, если реклама вызывает у вас сначала вопрос: «что это?», потом попытку всмотреться, найти изюминку, а потом улыбку, такая реклама поднимает настроение и вызывает положительные эмоции. А если у вас хорошее настроение еще на этапе просмотра рекламы, представьте, каким оно будет, после окончания самого необычного тура в Вашей жизни, который организует Вам наше турагентство.
Команда проекта:
Креативный директор: Калько Андрей