Из-за спонсорства уличного карнавала в Сан-Паулу отдыхающие не могли найти пиво Amstel на параде. Поэтому бренду пива пришлось замаскироваться. Wunderman Thompson создали холодильники, наполнили их пивом Amstel и замаскировали на параде, спонсорами которого выступали конкуренты. Геолокационные посты приглашали отдыхающих поискать холодильники, замаскированные под уличную вазу для цветов, общественный телефон и скамейку.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом