Из-за спонсорства уличного карнавала в Сан-Паулу отдыхающие не могли найти пиво Amstel на параде. Поэтому бренду пива пришлось замаскироваться. Wunderman Thompson создали холодильники, наполнили их пивом Amstel и замаскировали на параде, спонсорами которого выступали конкуренты. Геолокационные посты приглашали отдыхающих поискать холодильники, замаскированные под уличную вазу для цветов, общественный телефон и скамейку.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел