1 февраля BTL-агентство AM:PM вышло из группы компаний DVL Communications. Выход агентства связан с желанием самостоятельно развивать бизнес вне холдинга.В связи с этим, были произведены изменения в структуре собственности — DVL Communications более не является одним из учредителей агентства. AM:PM продолжает работать со своими клиентами, и надеется, что изменения позволят эффективнее развивать бизнес. «Мы благодарим DVL Communications за совместную работу и время, проведенное вместе» — Максим Шульженко и команда агентства AM:PM. «Работа команды Максима Шульженко в формате независимого агентства, вполне вероятно, создаст дополнительные возможности для развития его бизнеса» — комментирует Егор Лихацкий, управляющий партнер группы компаний DVL Communications.Напомним, что агентство было создано в ноябре и сразу же запустило скандальный вирусный ролика для селф-промоушена.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025