Польское агентство The Digitals создало в прошлом году баннер, который задавал пользователям вопрос, не хотят ли они расформировать существующее правительство. При наведении курсора на кнопку ответа, пользователь не мог вывести его за рамки баннера и видел сообщение «В Беларуси вас бы за это посадили в тюрьму». Затем реклама освобождала курсор и призывала
пользователей подписать петицию об освобождении защитника прав человека Алеся Беляцкого, который был выпущен на свободу прошлым летом. Реклама получила 450 показов, а 50 пользователей подписали петицию — 11% конверсия. Это не первый случай кретиавного использования баннерной рекламы. Proximity Russia заменила ее на виртуальные заметки.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок