Польское агентство The Digitals создало в прошлом году баннер, который задавал пользователям вопрос, не хотят ли они расформировать существующее правительство. При наведении курсора на кнопку ответа, пользователь не мог вывести его за рамки баннера и видел сообщение «В Беларуси вас бы за это посадили в тюрьму». Затем реклама освобождала курсор и призывала
пользователей подписать петицию об освобождении защитника прав человека Алеся Беляцкого, который был выпущен на свободу прошлым летом. Реклама получила 450 показов, а 50 пользователей подписали петицию — 11% конверсия. Это не первый случай кретиавного использования баннерной рекламы. Proximity Russia заменила ее на виртуальные заметки.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора