Польское агентство The Digitals создало в прошлом году баннер, который задавал пользователям вопрос, не хотят ли они расформировать существующее правительство. При наведении курсора на кнопку ответа, пользователь не мог вывести его за рамки баннера и видел сообщение «В Беларуси вас бы за это посадили в тюрьму». Затем реклама освобождала курсор и призывала
пользователей подписать петицию об освобождении защитника прав человека Алеся Беляцкого, который был выпущен на свободу прошлым летом. Реклама получила 450 показов, а 50 пользователей подписали петицию — 11% конверсия. Это не первый случай кретиавного использования баннерной рекламы. Proximity Russia заменила ее на виртуальные заметки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии