Международная неправительственная организация и польское агентство DDB&Tribal выпустили видео, в котором провели небольшой эксперимент, заставив беженцев из Сирии и Сомали и европейцев посмотреть друг другу в глаза. Ведь согласно психологу Артуру Арону, 4 минутный контакт глаз сближает человека лучше, чем что-либо другое. Видео призвано напомнить европейцам о том, что за каждым человеком стоит его история, и не делать беженцев безликими.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера