Международная неправительственная организация и польское агентство DDB&Tribal выпустили видео, в котором провели небольшой эксперимент, заставив беженцев из Сирии и Сомали и европейцев посмотреть друг другу в глаза. Ведь согласно психологу Артуру Арону, 4 минутный контакт глаз сближает человека лучше, чем что-либо другое. Видео призвано напомнить европейцам о том, что за каждым человеком стоит его история, и не делать беженцев безликими.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится