По данным исследования Национальной федерации розничной торговли, покупатели потратят в среднем $1,047,83 во время праздником, на 4% больше, чем в прошлом году. Исследование почти 7,800 покупателей обнаружило, что покупатели хотят потратить сумму в $658,55 на подарки для любимых, $227,26 на такие предметы, как свечи, еда и украшения, а $227,26 на покупки, не связанные с подарками, чтобы воспользоваться скидками и акциями во время праздников. Для 70% покупателей распродажи и скидки самый важный фактор, который определяет выбор ритейлера, а для 59% важным является качество продуктов, для 57% широкий выбор продукции у ритейлера. Большинство (59%) покупателей хочет получить в подарок подарочные карты, 52% одежду и аксессуары, 35% подарки из сферы развлечений, такие как книги, фильмы, музыка и видеоигры. Согласно исследованию, 73% покупателей будут совершать покупки в онлайне с помощью мобильных девайсов или планшетов. Более половины молодых покупателей от 25 до 34 лет будут покупать подарки для коллег, а 82% опрошенных от 18 до 24 лет намерены сделать подарки друзьям.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022