По данным исследования Национальной федерации розничной торговли, покупатели потратят в среднем $1,047,83 во время праздником, на 4% больше, чем в прошлом году. Исследование почти 7,800 покупателей обнаружило, что покупатели хотят потратить сумму в $658,55 на подарки для любимых, $227,26 на такие предметы, как свечи, еда и украшения, а $227,26 на покупки, не связанные с подарками, чтобы воспользоваться скидками и акциями во время праздников. Для 70% покупателей распродажи и скидки самый важный фактор, который определяет выбор ритейлера, а для 59% важным является качество продуктов, для 57% широкий выбор продукции у ритейлера. Большинство (59%) покупателей хочет получить в подарок подарочные карты, 52% одежду и аксессуары, 35% подарки из сферы развлечений, такие как книги, фильмы, музыка и видеоигры. Согласно исследованию, 73% покупателей будут совершать покупки в онлайне с помощью мобильных девайсов или планшетов. Более половины молодых покупателей от 25 до 34 лет будут покупать подарки для коллег, а 82% опрошенных от 18 до 24 лет намерены сделать подарки друзьям.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях