По данным исследования Национальной федерации розничной торговли, покупатели потратят в среднем $1,047,83 во время праздником, на 4% больше, чем в прошлом году. Исследование почти 7,800 покупателей обнаружило, что покупатели хотят потратить сумму в $658,55 на подарки для любимых, $227,26 на такие предметы, как свечи, еда и украшения, а $227,26 на покупки, не связанные с подарками, чтобы воспользоваться скидками и акциями во время праздников. Для 70% покупателей распродажи и скидки самый важный фактор, который определяет выбор ритейлера, а для 59% важным является качество продуктов, для 57% широкий выбор продукции у ритейлера. Большинство (59%) покупателей хочет получить в подарок подарочные карты, 52% одежду и аксессуары, 35% подарки из сферы развлечений, такие как книги, фильмы, музыка и видеоигры. Согласно исследованию, 73% покупателей будут совершать покупки в онлайне с помощью мобильных девайсов или планшетов. Более половины молодых покупателей от 25 до 34 лет будут покупать подарки для коллег, а 82% опрошенных от 18 до 24 лет намерены сделать подарки друзьям.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии