По данным исследования Национальной федерации розничной торговли, покупатели потратят в среднем $1,047,83 во время праздником, на 4% больше, чем в прошлом году. Исследование почти 7,800 покупателей обнаружило, что покупатели хотят потратить сумму в $658,55 на подарки для любимых, $227,26 на такие предметы, как свечи, еда и украшения, а $227,26 на покупки, не связанные с подарками, чтобы воспользоваться скидками и акциями во время праздников. Для 70% покупателей распродажи и скидки самый важный фактор, который определяет выбор ритейлера, а для 59% важным является качество продуктов, для 57% широкий выбор продукции у ритейлера. Большинство (59%) покупателей хочет получить в подарок подарочные карты, 52% одежду и аксессуары, 35% подарки из сферы развлечений, такие как книги, фильмы, музыка и видеоигры. Согласно исследованию, 73% покупателей будут совершать покупки в онлайне с помощью мобильных девайсов или планшетов. Более половины молодых покупателей от 25 до 34 лет будут покупать подарки для коллег, а 82% опрошенных от 18 до 24 лет намерены сделать подарки друзьям.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения