По данным исследования Национальной федерации розничной торговли, покупатели потратят в среднем $1,047,83 во время праздником, на 4% больше, чем в прошлом году. Исследование почти 7,800 покупателей обнаружило, что покупатели хотят потратить сумму в $658,55 на подарки для любимых, $227,26 на такие предметы, как свечи, еда и украшения, а $227,26 на покупки, не связанные с подарками, чтобы воспользоваться скидками и акциями во время праздников. Для 70% покупателей распродажи и скидки самый важный фактор, который определяет выбор ритейлера, а для 59% важным является качество продуктов, для 57% широкий выбор продукции у ритейлера. Большинство (59%) покупателей хочет получить в подарок подарочные карты, 52% одежду и аксессуары, 35% подарки из сферы развлечений, такие как книги, фильмы, музыка и видеоигры. Согласно исследованию, 73% покупателей будут совершать покупки в онлайне с помощью мобильных девайсов или планшетов. Более половины молодых покупателей от 25 до 34 лет будут покупать подарки для коллег, а 82% опрошенных от 18 до 24 лет намерены сделать подарки друзьям.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками