Американское агентство Sukle призвало жителей Деневера не быть ветреными при использовании воды
18 Окт 2012, 11:04

Американское агентство Sukle призвало жителей Деневера не быть ветреными при использовании воды

Американское агентство Sukle, по заказу мэрии Деневера (штат Колорадо), разработало и реализовало очередную социальную рекламную кампанию направленную на экономичное потребление воды

Американское агентство Sukle призвало жителей Деневера не быть ветреными при использовании воды

Американское агентство Sukle, по заказу мэрии Деневера (штат Колорадо), разработало и реализовало очередную социальную рекламную кампанию направленную на экономичное потребление воды. Из-за природных условий проблема водоснабжения является одной из основных для этого мегаполиса. Поэтому местные власти постоянно призывают жителей экономно расходовать воду. Слоган рекламной кампании неизменен вот уже несколько лет — "Используйте ровно столько, сколько вам нужно" (Use only what you need).

"Нынешняя акция призывает горожан экономично использовать воду, используемую для полива газонов, особенно в ветреную погоду. Не секрет, что при ветре часть воды так и не попадает на тот участок газона, который нуждается в поливе. В результате вода расходуется впустую. Вертушки, которые мы прикрепили к ситиформатам, символизировали ветреное отношение людей к воде и одновременно напоминали о ситуации напрасного расхода воды", — рассказали Outdoor.ru представители агентства Sukle.

В проекте были задействованы рекламоносители, размещенные на 16 остановках общественного транспорта. В агентстве отметили, что при реализации проекта очень сложно было договориться с операторами о размещении вертушек прямо на конструкциях. Однако рекламисты сумели их уговорить, тем более что агентство взяло на себя часть расходов на технические изменения конструкций.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость