Американский стартап скрестил «капчу» с баннером
21 Сен 2010, 06:21

Американский стартап скрестил «капчу» с баннером

Американский стартап скрестил «капчу» с баннером

Неразборчивые буквы на картинках-«капчах» предложили заменить рекламой, где пользователю нужно будет вбить в строку название рекламируемого продукта.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Американский стартап Solve Media предложил новый вид интернет-рекламы, сообщает AllThingsD.

 

Компания намерена использовать в качестве рекламной площадки «капчу» (англ. CAPTCHA) — тест, который используется для того, чтобы отличить «живого» пользователя от бота.

 

Сейчас на «капчах» чаще всего изображаются искаженные буквы и цифры. Чтобы попасть на сайт, пользователь должен правильно распознать все символы и ввести их в строку.

 

В Solve Media решили заменить буквы и цифры на рекламную картинку. На образце, который предоставила компания, картинка состоит из названия рекламируемого продукта (Internet Explorer), рекламного слогана (Browse Safer) и задания пользователю (нужно ввести слоган в текстовое поле).

 

Такая реклама, на взгляд Solve Media, имеет сразу несколько преимуществ: во-первых, пользователю не нужно напрягать зрение, чтобы разобрать искаженные символы, а во-вторых, он лучше запомнит рекламу, если не просто посмотрит на нее, но и наберет название продукта или слоган на клавиатуре.

 

За каждого пользователя, прошедшего такую «капчу», Solve Media планирует взимать с рекламодателей от 25 до 50 центов.

 

В начале сентября другую альтернативу традиционной «капче» предложила социальная сеть Facebook. Чтобы попасть на сайт, пользователю нужно будет узнать своих друзей на фотографиях.

 

Расскажите друзьям про новость