Американский стартап скрестил «капчу» с баннером
Неразборчивые буквы на картинках-«капчах» предложили заменить рекламой, где пользователю нужно будет вбить в строку название рекламируемого продукта.
Американский стартап Solve Media предложил новый вид интернет-рекламы, сообщает AllThingsD.
Компания намерена использовать в качестве рекламной площадки «капчу» (англ. CAPTCHA) — тест, который используется для того, чтобы отличить «живого» пользователя от бота.
Сейчас на «капчах» чаще всего изображаются искаженные буквы и цифры. Чтобы попасть на сайт, пользователь должен правильно распознать все символы и ввести их в строку.
В Solve Media решили заменить буквы и цифры на рекламную картинку. На образце, который предоставила компания, картинка состоит из названия рекламируемого продукта (Internet Explorer), рекламного слогана (Browse Safer) и задания пользователю (нужно ввести слоган в текстовое поле).
Такая реклама, на взгляд Solve Media, имеет сразу несколько преимуществ: во-первых, пользователю не нужно напрягать зрение, чтобы разобрать искаженные символы, а во-вторых, он лучше запомнит рекламу, если не просто посмотрит на нее, но и наберет название продукта или слоган на клавиатуре.
За каждого пользователя, прошедшего такую «капчу», Solve Media планирует взимать с рекламодателей от 25 до 50 центов.
В начале сентября другую альтернативу традиционной «капче» предложила социальная сеть Facebook. Чтобы попасть на сайт, пользователю нужно будет узнать своих друзей на фотографиях.