Американские миллениалы назвали самые релевантные для них бренды.
25 Сен 2018, 10:20

Американские миллениалы назвали самые релевантные для них бренды.

Компания Prophet выпустила четвертое ежегодное исследование под названием Brand Relevance Index, в рамках которого опросила 12,694 потребителя в США относительно 299 брендов в 37 отраслях. Респонденты оценивали бренды по 4 критериям: бренды, без которых они не могут жить, бренды, на которые можно положиться, бренды, которые постоянно развиваются, и бренды, которые вдохновляют. 

Prophet также определила топ-10 брендов, релевантных для милленилов. Первое место занял Netflix, за ним последовал Amazon. Третью позицию выхватил KitchenAid, обойдя таких технологических гигантов как Apple (4 место) и Google (5 место). Легендарный бренд бытовой техники KitchenAid, самый старый в списке, был основан в 1919 году, остался релевантным благодаря разработке новых продуктов, а также качеству и доверию. Бренд также является виртуозом в социальных медиа, находя новые способы привлечения фолловеров, размещая рецепты и технические подсказки. В топ-10 не вошли социальные сети, такие как Facebook, Snapchat, Twitter и Instagram. 

  1. Netflix 
  2. Amazon
  3. KitchenAid
  4. Apple
  5. Google
  6. Android
  7. Pixar
  8. Pinterest
  9. Samsung
  10. Nike

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Еще один интересный факт состоит в том, что миллениалы уходят из Facebook (-21), со Snap (-44) и Instagram (-31). Другие поколения еще больше демонстрируют падение релевантности для Facebook (-45), хотя и небольшой рост для Snap (+12). Социальные сети также не вошли в топ-50, пользователи отметили, что могут жить без Twitter и Instagram, а Facebook не вдохновляет так как не имеет цели, в которую верят пользователи. В целом, исходя из исследования, самым релевантным брендом для потребителей стал Apple, за ним последовали Amazon и Pinterest.  

 

Расскажите друзьям про новость