Американские журналы рискуют — и это работает
Американские журналы рискуют, чтобы привлечь новых и сохранить старых читателей — и это работает. В США два конкурирующие журнала вступили в бой за читателей, результатом которых могут стать наиболее провокационные обложки. Пишет guardian.co.uk.
Журнал Time заставил всех оглянуться, разместив на своей обложке фотографию женщины, кормящей грудью трехлетнего ребенка с подписью «Достаточно ли Вы хорошая мама?».
Позже Newsweek подписал обложку с президентом США Бараком Обамой заголовком, в котором его называют «первым гей-президентом» (без вопросительного знака).
Разумеется, такие обложки значительно повысили продажи журналов.
Например, номер с фото 26-летней Джейми Линн Грумет, которая кормит грудью почти четырехлетнего сына, стал бестселлером в этом году. К слову, этот номер был о зависимостях, возникающих у родителей. «Президент-гей» в исполнении Newsweek был выбором редактора Тины Браун.
Причины — по которым журналы одержимы привлечением интереса читателей — очевидны. Продажи журнала Time в конце 2011 года составили 76,5 тыс (по сравнению с 105,3 тыс в 2007 году). А у Newsweek — 40,3 тыс копий в 2011 году (по сравнению с 96,3 тыс в 2007).
Подписка также падает. У еженедельника Newsweek она уменьшилась с 3,03 млн в 2007 году до 1,40 млн в конце прошлого года. В этом смысле результаты Time не настолько устрашают. У этого журнала количество подписчиков в 2007 году составляло 3,26 млн человек, а в 2011 году — 3,22 мнл.
«Конечно же, скандальные обложки не смогут повернуть течение рынка вспять, но это лучше бездействия», — резюмирует Guardian.