Американские потребители полагаются на газеты при принятии решения о покупке
20 Май 2013, 10:28

Американские потребители полагаются на газеты при принятии решения о покупке

Более 8 из 10 взрослых — 81% — в прошлом месяце приняли потребительское решение после того, как увидели рекламу в газете

Американские потребители полагаются на газеты при принятии решения о покупке

Более 8 из 10 взрослых — 81% — в прошлом месяце приняли потребительское решение после того, как увидели рекламу в газете, свидетельствуют данные нового исследования газетной ассоциации Америки (NAA). Более половины сделали покупки.

 

Исследование под название «Как Америка покупает и тратит деньги 2013», проведенное Frank N. Magid Associates для NAA, анализирует модели поведения потребителей в США, в том числе использование рекламных носителей для покупок и закупок, роль газет в решениях о покупке, использование и печать купонов и онлайн-торговые действия.

«Это исследование подтверждает силу газетной рекламы при вовлечении потребителей, и, более того, ее способность управлять мерами, принимаемыми ими», — сказала Кэролайн Литтл, президент и исполнительный директор NAA.

«Потребители живут в рекламно-насыщенном мире, и рекламодатели хотят добраться до потребителей, которые на самом деле видят их объявления и взаимодействовать с ними. Это исследование еще раз подтверждает, что газеты могут делать именно это, — говорит Литтл. — Газета помогает рекламодателям прокладывать дорогу через суматоху и влиять на принятие потребителями решений относительно покупок».

Исследование раскрывает несколько ключевых тенденций в США в сфере торговли, которые важны для рекламодателей, в том числе: 

* Газеты занимают первое или делят первое место с 7 из 12 полезных положений, связанных с рекламными площадками, причем первые три из них — это «вы проверяете вашу повседневную покупку товаров», «самое важное в списке покупок» и «наиболее правдоподобное и заслуживающее доверия».

* Печатные газеты набрали больше всего (62%) среди всех 19 рекламных источников, используемых участниками опроса для планирования покупок или принятия решения о покупках в последние семь дней. В сочетании с веб-сайтами газет, чистое число составило 66%. 

* Обследование участников, которые идентифицировали себя "не читающие газет", все же выявило их использование. Три из пяти действий из 13 пунктов списка непосредственно связаны с рекламой: вырезание купона (16%), проверка распродаж в местных магазинах (16%) и сравнение цен на товары, которые нужно купить (12%).

* Почти девять из 10 — 86% — тех, кто использовали онлайн рекламу, также предприняли некоторые действия, используя рекламные вставки в печатных газетах в последние 30 дней.

Расскажите друзьям про новость