Американские покупатели спешат в интернет
Большинство американских покупателей активно используют Интернет как элемент процесса покупки. Таковы результаты опроса более 600 потребителей, проведенного компанией Accenture в США.
Полученные в результате опроса данные указывают на то, что розничным компаниям и производителям следует сконцентрироваться на обслуживании потреителей и предоставлении им информации через колл-центры и Интернет. В противном случае, компании рискуют потерять покупателей, — делают вывод аналтики Accenture.
В исследовании говорится, что две трети респондентов предпочитают делать покупки в физических магазинах. Однако 69% респондентов используют Интернет, чтобы узнать больше о характеристиках товаров, которые собираются купить. 68% сравнивают в Интернете цены товаров, а 58% проверяют, продается ли товар в сети, прежде чем отправиться за товаром в физический магазин.
Только 13% респондентов считают, что Интернет не улучшил процесс покупки. "Интернет не заменил физические магазины, но существенно дополнил процесс покупки, став ресурсом информации о товарах и ценах", — сказал Джефф Смит, глобальный управляющий директор подразделения Accenture, занимающегося розничной торговлей.
"Розничники и производители должны осознать этот тренд потребительского поведения, если они хотят найти путь к покупателям, дать им знания, обслужить их и добиться их лояльности", — сказал исследователь.