Американская транспортная компания превратила метро в праздничный пряник
В основе веселой концепции была задумка увеличить срок праздничного настроения юных пассажиров. По желанию Valley Metro, дизайнеры должны были особо отметить участие транспортников в деловом партнерстве с местным Центром развития молодежи Tumbleweed, который предоставляет помощь нуждающимся и бездомным подросткам. Веселое, разукрашенное под декоративный праздничный пряник метро установили как раз возле Центра помощи на радость тинейджерам.
При спонсорской поддержке местных организаций CBS Outdoor, BP Graphics и 3M компания Valley Metro бесплатно предоставляет обездоленным подросткам свой автобус и легкое метро в пряничной обертке на время каникул, чтобы доставить радость юным и взрослым пассажирам. Интерьер также украшен праздничными декорациями. Всем желающим предлагается разместить в Facebook и Twitter фотографии веселого трамвая или автобуса. В качестве поощрения активистов ожидает размещение их личных фотографий в галерее рисунков.
По общему мнению, цена рекламы в метро ничтожна мала, так как разработанная тема пряничного домика отдает должное благотворительным организациям, оказывающим помощь нуждающимся подросткам. Кроме этого, празднично оформленные метро и автобус увеличили пассажиропоток в компании Valley Metro.