Американская пресса предложила пять реклам по цене четырех
15 Сен 2010, 11:40

Американская пресса предложила пять реклам по цене четырех

Американская пресса предложила пять реклам по цене четырех

 

Национальная газетная сеть (НГС) и Газетная ассоциация Америки (ГАА) предложили сделку рекламодателям. В случае если серия реклам, размещенная в газете, не привела к повышению уровня продаж минимум на 10%, последняя реклама серии размещается бесплатно.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Таким образом, если мы не сумеем повысить уровень продаж, рекламодатель получит часть потраченных денег обратно,- сказал газете The New Yourk Times президент НГС в Нью-Йорке Джейсон Клейн.- И если рекламодатель купил пять рекламных мест, одно из них он может получить бесплатно».

 

Предложению предшествовали два года тестирования, в котором приняли участие восемь крупных брендов. Среди них были Campbell Soup, General Milks, PepsiCo и Procter & Gamble. В результате уровень продаж каждого из них вырос с 7% до 25%; средний показатель роста составил 16%.

 

Предложение распространяется только на размещение рекламы в печатном СМИ по усмотрению издателя (run of paper, ROP), который сам выбирает для нее место на страницах издания. Обычно такие объявления занимают малые площади, а потому непопулярны среди маркетологов. Инициатива направлена на то, чтобы стимулировать интерес клиентов к данному формату.

 

Расскажите друзьям про новость