Американская ассоциация Truth показала, что скрывают табачные компании
23 Май 2013, 14:42

Американская ассоциация Truth показала, что скрывают табачные компании

Американская ассоциация Truth, посвятившая свою деятельность борьбе с табакокурением и развенчанию мифов, с помощью которых производители сигарет манипулируют потребителями, организовала интерактивный уличный ambient-проект.

На одной из улиц Нью-Йорка Truth установили две прозрачные трубы, сверху которых восседали плюшевый щенок и игрушечный котенок. На первой трубе была табличка: «Метан присутствует не только в собачьих экскрементах, но и в табачном дыме», на второй: «Мочевина есть не только в кошачьей моче, но и в сигаретах». Прохожим предлагалось проголосовать за более правдивое сообщение, нажав на одну из кнопок на пульте управления, и «насладиться» тем, как выбранное содержимое наполнит одну из емкостей.

Однако как бы ни проголосовали люди, производители табака спрячут эту грязную правду под манящими слоганами, гласило сообщение, размещенное уже на самом пульте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость