Американская ассоциация Truth, посвятившая свою деятельность борьбе с табакокурением и развенчанию мифов, с помощью которых производители сигарет манипулируют потребителями, организовала интерактивный уличный ambient-проект.
На одной из улиц Нью-Йорка Truth установили две прозрачные трубы, сверху которых восседали плюшевый щенок и игрушечный котенок. На первой трубе была табличка: «Метан присутствует не только в собачьих экскрементах, но и в табачном дыме», на второй: «Мочевина есть не только в кошачьей моче, но и в сигаретах». Прохожим предлагалось проголосовать за более правдивое сообщение, нажав на одну из кнопок на пульте управления, и «насладиться» тем, как выбранное содержимое наполнит одну из емкостей.
Однако как бы ни проголосовали люди, производители табака спрячут эту грязную правду под манящими слоганами, гласило сообщение, размещенное уже на самом пульте.