Американцы предпочли газетам интернет-новости
01 Мар 2010, 11:08

Американцы предпочли газетам интернет-новости

Американцы предпочли газетам интернет-новости

Американцы стали читать новости в интернете чаще, чем в газетах, сообщает BBC со ссылкой на исследование компании Pew Research Center. Популярность онлайн-новостей уступает только информационным выпускам местных и национальных телеканалов.

 

61% опрошенных узнают новости из онлайн-источников, 71% черпают информацию из передач национальных телеканалов, таких как NBC, или кабельных, вроде CNN и Fox News, 78% респондентов смотрят новостные выпуски региональных телеканалов. 54% слушают новости по радио, а вот число постоянных читателей газет упало до 50%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

При этом более 90% опрошенных получают информацию из разных источников, а 57% стабильно посещают от двух до пяти информационных сайтов. Как правило, одного любимого сайта у американцев нет, но круг посещаемых ими порталов все равно ограничен.

 

Согласно исследованию, самыми популярными источниками информации являются новостные агрегаторы, такие как Google News и AOL, наряду с сайтами CNN и BBC.

 

Газетный рынок в США и в Великобритании переживает не лучшие времена, в результате чего многие издания ввели платный просмотр своих материалов в интернете. С 2011 года платными станут даже новости The New York Times. Многие газеты, среди которых Seattle Post-Intelligencer, в минувшем году и вовсе закрылись. Печатные монстры вроде Chicago Tribune и San Francisco Chronicle были вынуждены сильно сократить штат.

 

Напомним, .

 

Расскажите друзьям про новость