Американцы отказываются от телевидения в пользу YouTube
08 Июл 2014, 14:05

Американцы отказываются от телевидения в пользу YouTube

Телевидение как посредник в получении информации теряет свои позиции, отдавая первенство онлайн-видео.

 

По данным исследования Adroit Digital, участие в котором принимали 2000 людей, YouTube в США на сегодняшний день более популярен, чем традиционное телевидение.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

68% опрошенных сказали, что смотрят видео на YouTube чаще, чем на каких-либо иных платформах. 51% остались заядлыми телезрителями, а 49% отдают предпочтение сети Netflix.

Основным условием исследования было наличие у участников собственного компьютера и смартфона — так из исследования исключались зрители, которые еще не успели ознакомиться с современными технологиями.

Исследование также показало, что, несмотря на то, что люди хотят потреблять профессионально созданный контент, они с большей вероятностью будут смотреть его онлайн. Другими словами, телевидение как средство получения информации становится неудобным и старомодным.

63% респондентов сказали, что, если бы онлайн-провайдер мог удовлетворить их нужды в телевизионных программах, они бы отказались от кабельной подписки. Мужчины в этом отношении решительнее женщин (67 по сравнению с 57 процентами).

 

Расскажите друзьям про новость