Телевидение как посредник в получении информации теряет свои позиции, отдавая первенство онлайн-видео.
По данным исследования Adroit Digital, участие в котором принимали 2000 людей, YouTube в США на сегодняшний день более популярен, чем традиционное телевидение.
68% опрошенных сказали, что смотрят видео на YouTube чаще, чем на каких-либо иных платформах. 51% остались заядлыми телезрителями, а 49% отдают предпочтение сети Netflix.
Основным условием исследования было наличие у участников собственного компьютера и смартфона — так из исследования исключались зрители, которые еще не успели ознакомиться с современными технологиями.
Исследование также показало, что, несмотря на то, что люди хотят потреблять профессионально созданный контент, они с большей вероятностью будут смотреть его онлайн. Другими словами, телевидение как средство получения информации становится неудобным и старомодным.
63% респондентов сказали, что, если бы онлайн-провайдер мог удовлетворить их нужды в телевизионных программах, они бы отказались от кабельной подписки. Мужчины в этом отношении решительнее женщин (67 по сравнению с 57 процентами).