American Express превратила картины современных художников в билборды.
15 Июн 2018, 11:15

American Express превратила картины современных художников в билборды.

Новая коммуникационная платформа показывает, как связаны жизнь и бизнес. «Надежная поддержка: не веди бизнес и не живи без нее» («Powerful Backing: Don’t Do Business / Don’t Live Life Without It») — главный транслируемый месседж платформы. Одним из первых шагов стала поддержка современных художников из Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Компания предложила им самые неимоверные холсты — билборды. Так картины разместили в качестве наружной рекламы. Первым стала художница Джо Хикс (Jo Hicks). До этого American Express инвестировала 1 млн долларов в музыкальную индустрию Австралии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость