Новая коммуникационная платформа показывает, как связаны жизнь и бизнес. «Надежная поддержка: не веди бизнес и не живи без нее» («Powerful Backing: Don’t Do Business / Don’t Live Life Without It») — главный транслируемый месседж платформы. Одним из первых шагов стала поддержка современных художников из Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Компания предложила им самые неимоверные холсты — билборды. Так картины разместили в качестве наружной рекламы. Первым стала художница Джо Хикс (Jo Hicks). До этого American Express инвестировала 1 млн долларов в музыкальную индустрию Австралии.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024