American Express превратила картины современных художников в билборды.
15 Июн 2018, 11:15

American Express превратила картины современных художников в билборды.

Новая коммуникационная платформа показывает, как связаны жизнь и бизнес. «Надежная поддержка: не веди бизнес и не живи без нее» («Powerful Backing: Don’t Do Business / Don’t Live Life Without It») — главный транслируемый месседж платформы. Одним из первых шагов стала поддержка современных художников из Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Компания предложила им самые неимоверные холсты — билборды. Так картины разместили в качестве наружной рекламы. Первым стала художница Джо Хикс (Jo Hicks). До этого American Express инвестировала 1 млн долларов в музыкальную индустрию Австралии.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость