Американская компания выпустила коллекцию одежды с QR-кодами, которые активируют пожертвования для Благотворительного вторника. Ритейлер жертвует 100% от продаж коллекции на некоммерческую организацию Delivering Good, которая помогает бездомным. Во время праздничного периода покупатели смогут пожертвовать организации на кассе, когда расплачиваются за вещи из коллекции. Отсканированный QR-код приведет на сайт организации, где можно сделать пожертвование.
Новое видео
03 Окт 2024
- Balenciaga выпустила кошельки в виде пачки чипсов
- Шляпы украинского бренда стали музейными экспонатами Лувра
- Burger King призвали убрать рекламу с матерями, которые едят бургеры после рождения ребенка
02 Окт 2024
- The Village Украина представило новое название и айдентику
- Шагающего мужчину Johnnie Walker одели в спортивный костюм
- Christian Louboutin устроил водный балет с олимпийской сборной на каблуках
- У ChatGPT спросили, где можно попробовать самую вкусную курочку в мире
- Golden Drum 2024: шорт-лист украинских работ