Американская компания выпустила коллекцию одежды с QR-кодами, которые активируют пожертвования для Благотворительного вторника. Ритейлер жертвует 100% от продаж коллекции на некоммерческую организацию Delivering Good, которая помогает бездомным. Во время праздничного периода покупатели смогут пожертвовать организации на кассе, когда расплачиваются за вещи из коллекции. Отсканированный QR-код приведет на сайт организации, где можно сделать пожертвование.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024