Американская компания выпустила коллекцию одежды с QR-кодами, которые активируют пожертвования для Благотворительного вторника. Ритейлер жертвует 100% от продаж коллекции на некоммерческую организацию Delivering Good, которая помогает бездомным. Во время праздничного периода покупатели смогут пожертвовать организации на кассе, когда расплачиваются за вещи из коллекции. Отсканированный QR-код приведет на сайт организации, где можно сделать пожертвование.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025