Американская компания выпустила коллекцию одежды с QR-кодами, которые активируют пожертвования для Благотворительного вторника. Ритейлер жертвует 100% от продаж коллекции на некоммерческую организацию Delivering Good, которая помогает бездомным. Во время праздничного периода покупатели смогут пожертвовать организации на кассе, когда расплачиваются за вещи из коллекции. Отсканированный QR-код приведет на сайт организации, где можно сделать пожертвование.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии