Американская компания выпустила коллекцию одежды с QR-кодами, которые активируют пожертвования для Благотворительного вторника. Ритейлер жертвует 100% от продаж коллекции на некоммерческую организацию Delivering Good, которая помогает бездомным. Во время праздничного периода покупатели смогут пожертвовать организации на кассе, когда расплачиваются за вещи из коллекции. Отсканированный QR-код приведет на сайт организации, где можно сделать пожертвование.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025