Многоканальная кампания American Eagle, нацеленная на поколение Z, продемонстрировала свежий подход бренда к маркетингу, сфокусированном на разнообразии, начинающих музыкальных исполнителях и покупателях. В видео на песню Кендрика Ламара DNA показаны реальные покупатели в джинсах Ne(X)t Level. Бренд также выпустил гайд #AEJeans Made For You, в котором приветствует разные формы тела и демонстрирует ряд размеров. American Eagle также объединился с Universal Music Group and Brands, чтобы узнать о начинающих музыкантах, включая Беа Миллер, Биби Борели, Джейд Берд, Льюиса Кэпалди и Trinidad Cardona для серии digital контента, где показан путь каждого из исполнителей. Активность также включает конкурс на дизайн футболки, в котором фанаты должны показать, как они оказывают влияние на окружающий мир с помощью искусства. Бренд выберет четыре дизайна, который выйдут в продажу, а доход будет отчислен организации.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025