Многоканальная кампания American Eagle, нацеленная на поколение Z, продемонстрировала свежий подход бренда к маркетингу, сфокусированном на разнообразии, начинающих музыкальных исполнителях и покупателях. В видео на песню Кендрика Ламара DNA показаны реальные покупатели в джинсах Ne(X)t Level. Бренд также выпустил гайд #AEJeans Made For You, в котором приветствует разные формы тела и демонстрирует ряд размеров. American Eagle также объединился с Universal Music Group and Brands, чтобы узнать о начинающих музыкантах, включая Беа Миллер, Биби Борели, Джейд Берд, Льюиса Кэпалди и Trinidad Cardona для серии digital контента, где показан путь каждого из исполнителей. Активность также включает конкурс на дизайн футболки, в котором фанаты должны показать, как они оказывают влияние на окружающий мир с помощью искусства. Бренд выберет четыре дизайна, который выйдут в продажу, а доход будет отчислен организации.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025