Многоканальная кампания American Eagle, нацеленная на поколение Z, продемонстрировала свежий подход бренда к маркетингу, сфокусированном на разнообразии, начинающих музыкальных исполнителях и покупателях. В видео на песню Кендрика Ламара DNA показаны реальные покупатели в джинсах Ne(X)t Level. Бренд также выпустил гайд #AEJeans Made For You, в котором приветствует разные формы тела и демонстрирует ряд размеров. American Eagle также объединился с Universal Music Group and Brands, чтобы узнать о начинающих музыкантах, включая Беа Миллер, Биби Борели, Джейд Берд, Льюиса Кэпалди и Trinidad Cardona для серии digital контента, где показан путь каждого из исполнителей. Активность также включает конкурс на дизайн футболки, в котором фанаты должны показать, как они оказывают влияние на окружающий мир с помощью искусства. Бренд выберет четыре дизайна, который выйдут в продажу, а доход будет отчислен организации.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии