Спустя 18 месяцев после того, как бренд был выкуплен канадским производителем футболок и белья Gildan, модный ритейлер вернулся в бизнес, запустив кампанию Back to Basics и перезапустив сайт. Новый подход бренда делает ударение на бодипозитиве, инклюзивности и разнообразии, представив в кампании разных моделей, которые были выбраны с помощью каналов American Apparel в социальных сетях. Ключевой является и новая маркетинговая команда, которая намерена изменить восприятие бренда и вернуть фокус к продукту. Если раньше она состояла преимущественно из мужчин, теперь в ней больше женщин и небольшой бюджет. Большая часть работы теперь создается in-house – фото, ретушь, дизайн, PR и маркетинг. American Apparel полагается на органический рост с помощью социальных медиа, особенно на Instagram, и на пользовательский контент, который должен увеличить осведомленность о бренде. Однако компания не будет инвестировать в лидеров мнений, а предпочтет найти обычных людей, которые захотят взаимодействовать с брендом. Напомним, ранее бренд прославился провокационными кампаниями и сексуальными образами.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025