Спустя 18 месяцев после того, как бренд был выкуплен канадским производителем футболок и белья Gildan, модный ритейлер вернулся в бизнес, запустив кампанию Back to Basics и перезапустив сайт. Новый подход бренда делает ударение на бодипозитиве, инклюзивности и разнообразии, представив в кампании разных моделей, которые были выбраны с помощью каналов American Apparel в социальных сетях. Ключевой является и новая маркетинговая команда, которая намерена изменить восприятие бренда и вернуть фокус к продукту. Если раньше она состояла преимущественно из мужчин, теперь в ней больше женщин и небольшой бюджет. Большая часть работы теперь создается in-house – фото, ретушь, дизайн, PR и маркетинг. American Apparel полагается на органический рост с помощью социальных медиа, особенно на Instagram, и на пользовательский контент, который должен увеличить осведомленность о бренде. Однако компания не будет инвестировать в лидеров мнений, а предпочтет найти обычных людей, которые захотят взаимодействовать с брендом. Напомним, ранее бренд прославился провокационными кампаниями и сексуальными образами.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков