American Airlines покажет «винтажную» рекламу
Авиакомпания American Airlines во время британской премьеры нового сезона сериала «Безумцы» покажет рекламу 1968 года.
В ролике под названием «Первые» (Firsts) рассказывается, что American Airlines стала первой авиакомпанией, которая открыла колледж стюардесс, начала разливать на борту свежесваренный кофе, ввела семейные и молодежные тарифы и сделала возможным онлайн-бронирование билетов.
Первые две серии нового, пятого сезона «Безумцев» будут показаны на телеканале Sky во вторник, 27 марта.
Американская премьера нового сезона состоялась на телеканале AMC в воскресенье, 25 марта. Первые две серии собрали аудиторию в 3,5 миллиона человек (повтор посмотрели еще 900 тысяч), став самыми популярными эпизодами за всю историю сериала. Под сериал «Безумцы» было выделено два часа эфирного времени, из них полчаса было отдано под рекламу.
Новый сезон сериала «Безумцы» вышел после полуторагодового перерыва и анонсировался в масштабной рекламной кампании. Поскольку действие сериала происходит в 60-е годы, многие рекламодатели, как и American Airlines, решили вспомнить о ретро-стилистике: компания Banana Republic запустила линию одежды в стиле 60-х годов, а продюсерская компания Fine Brothers Productions запустила 8-битную игру с персонажами сериала.