Ambient рассказал о поимке преступников
18 Июн 2012, 10:32

Ambient рассказал о поимке преступников

 

Рекламное агентство FoxP2 Cape Town, Южная Африка провело ambient кампанию для некоммерческой организации DNA Project, цель которой рассказать общественности о том, как важно не мешать сбору улик на месте преступления своими неправильными действиями.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для этого креативщики создали на одной из станций метро Кейптауна полотно из белых камней размером 6×8 метров, на которое спреем нанесли снимок преступника. Чем больше прохожих проходило по инсталляции, тем менее узнаваемой становилась личность преступника.  

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel