Ambient рассказал о поимке преступников
18 Июн 2012, 10:32

Ambient рассказал о поимке преступников

 

Рекламное агентство FoxP2 Cape Town, Южная Африка провело ambient кампанию для некоммерческой организации DNA Project, цель которой рассказать общественности о том, как важно не мешать сбору улик на месте преступления своими неправильными действиями.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Для этого креативщики создали на одной из станций метро Кейптауна полотно из белых камней размером 6×8 метров, на которое спреем нанесли снимок преступника. Чем больше прохожих проходило по инсталляции, тем менее узнаваемой становилась личность преступника.  

 

Расскажите друзьям про новость