Ambient от IBM вовлек пользователей в теннис и статистику
12 Сен 2012, 14:38

Ambient от IBM вовлек пользователей в теннис и статистику

Ogilvy & Mather создали интерактивный дисплей для взаимодействия с потребителями для IBM в рамках Открытого чемпионата США по теннису (US Open), который использовал данные и аналитические возможности IBM для извлечения интересной и содержательной информации о теннисе и чемпионате.

 

Дисплей предоставлял информацию о том, когда прибудет следующий поезд, предлагал зачекиниться в foursquare, предоставлял геолокационный фид twitter, который отправлял твиты тем, кто постил сообщения на чемпионате, содержал индекс гидратации, чтобы позволить присутствующим узнать, когда им необходимо выпить больше воды, или когда ожидается дождь, и аналитику, которая предоставляла три ключевые стратегии в режиме реального времени, которые мог использовать оппонент в игре со своим противником. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео