Ambient от IBM вовлек пользователей в теннис и статистику
12 Сен 2012, 14:38

Ambient от IBM вовлек пользователей в теннис и статистику

Ogilvy & Mather создали интерактивный дисплей для взаимодействия с потребителями для IBM в рамках Открытого чемпионата США по теннису (US Open), который использовал данные и аналитические возможности IBM для извлечения интересной и содержательной информации о теннисе и чемпионате.

 

Дисплей предоставлял информацию о том, когда прибудет следующий поезд, предлагал зачекиниться в foursquare, предоставлял геолокационный фид twitter, который отправлял твиты тем, кто постил сообщения на чемпионате, содержал индекс гидратации, чтобы позволить присутствующим узнать, когда им необходимо выпить больше воды, или когда ожидается дождь, и аналитику, которая предоставляла три ключевые стратегии в режиме реального времени, которые мог использовать оппонент в игре со своим противником. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость