Ambient от Greenpeace к Всемирному дню воды
22 Мар 2012, 10:46

Ambient от Greenpeace к Всемирному дню воды

 

Международная природоохранная организация Greenpeace запустила эмбиент-кампанию, приуроченную к Всемирному дню воды.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Эмбиент является частью социальной кампании Greenpeace «Detox», которая направлена против мировой модной индустрии. 

 

В новой эмбиент-кампании Greenpeace приняли участие, как члены организации, так и волонтеры со всего мира. Во многих столицах были установлены рекламные щиты, покрытые нетоксичными чернилами.  Смывая эти чернила, активисты обнажали «грязный маленький секрет». Как гласит отмытая надпись: «Мировые модные бренды отравляют наши реки».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео