22 Мар 2012, 10:46

Ambient от Greenpeace к Всемирному дню воды

 

Международная природоохранная организация Greenpeace запустила эмбиент-кампанию, приуроченную к Всемирному дню воды.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Эмбиент является частью социальной кампании Greenpeace «Detox», которая направлена против мировой модной индустрии. 

 

В новой эмбиент-кампании Greenpeace приняли участие, как члены организации, так и волонтеры со всего мира. Во многих столицах были установлены рекламные щиты, покрытые нетоксичными чернилами.  Смывая эти чернила, активисты обнажали «грязный маленький секрет». Как гласит отмытая надпись: «Мировые модные бренды отравляют наши реки».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео