Ambient от Greenpeace к Всемирному дню воды
22 Мар 2012, 10:46

Ambient от Greenpeace к Всемирному дню воды

 

Международная природоохранная организация Greenpeace запустила эмбиент-кампанию, приуроченную к Всемирному дню воды.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эмбиент является частью социальной кампании Greenpeace «Detox», которая направлена против мировой модной индустрии. 

 

В новой эмбиент-кампании Greenpeace приняли участие, как члены организации, так и волонтеры со всего мира. Во многих столицах были установлены рекламные щиты, покрытые нетоксичными чернилами.  Смывая эти чернила, активисты обнажали «грязный маленький секрет». Как гласит отмытая надпись: «Мировые модные бренды отравляют наши реки».

 

Расскажите друзьям про новость