Ambient кампания предупредила не садиться за руль тех, кто спел караоке
23 Май 2012, 08:15

Ambient кампания предупредила не садиться за руль тех, кто спел караоке

 

Рекламное агентство Ogilvy, Сан-Паулу провело ambient кампанию для посетителей Bar Aurora & Boteco Ferraz, цель которой увеличить осведомленность о вождении автомобиля в нетрезвом состоянии. Для этого креативщики создали первый в мире микрофон, который работал по принципу алкогольно-респираторной трубки. Посетителям бара предлагалось спеть караоке, но в конце песни их ожидал сюрприз — вместо балов они видели свой уровень алкоголя в крови. Кампания подводила к выводу, что если ты склонен петь, вероятнее всего тебе лучше не садиться за руль.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость