Ambient кампания предупредила не садиться за руль тех, кто спел караоке
23 Май 2012, 08:15

Ambient кампания предупредила не садиться за руль тех, кто спел караоке

 

Рекламное агентство Ogilvy, Сан-Паулу провело ambient кампанию для посетителей Bar Aurora & Boteco Ferraz, цель которой увеличить осведомленность о вождении автомобиля в нетрезвом состоянии. Для этого креативщики создали первый в мире микрофон, который работал по принципу алкогольно-респираторной трубки. Посетителям бара предлагалось спеть караоке, но в конце песни их ожидал сюрприз — вместо балов они видели свой уровень алкоголя в крови. Кампания подводила к выводу, что если ты склонен петь, вероятнее всего тебе лучше не садиться за руль.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео