Аmbient кампания позволила посетителям солярия побывать на собственных похоронах
06 Фев 2015, 10:02

Аmbient кампания позволила посетителям солярия побывать на собственных похоронах

Чтобы наглядно показать, как загар в солярии буквально убивает, нью-йоркское агентство Area 23 провело ambient кампанию для организации по повышению осведомленности о меланоме Mollie»s Fund. 

В рамках кампании клиенты, которые согласились на бесплатный сеанс в солярии, попали на собственные похороны. Согласно статистики, каждый год 10000 американцев умирают от меланомы, одна сессия в солярии увеличивает риск возникновения меланомы на 20%. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость