Аmbient кампания позволила посетителям солярия побывать на собственных похоронах
06 Фев 2015, 10:02

Аmbient кампания позволила посетителям солярия побывать на собственных похоронах

Чтобы наглядно показать, как загар в солярии буквально убивает, нью-йоркское агентство Area 23 провело ambient кампанию для организации по повышению осведомленности о меланоме Mollie»s Fund. 

В рамках кампании клиенты, которые согласились на бесплатный сеанс в солярии, попали на собственные похороны. Согласно статистики, каждый год 10000 американцев умирают от меланомы, одна сессия в солярии увеличивает риск возникновения меланомы на 20%. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel