27 Мар 2012, 11:54

Ambient кампания попросила переходить дорогу на перекрестках

 

Рекламное агентство Hot Tomali, Ванкувер, Канада разработало ambient кампанию для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий в Ванкувере

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Неужели уже столько времени. Мне нужно торопиться, если я хочу попасть на встречу.

Это новое кафе? Я забегу и выпью латте.

Я умираю от голода. Не могу дождаться встречи с друзьями, чтобы перекусить.

 

 

Слоган: «Люди — хрупки, всегда переходи дорогу на перекрестке». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео