Ambient кампания попросила переходить дорогу на перекрестках
27 Мар 2012, 11:54

Ambient кампания попросила переходить дорогу на перекрестках

 

Рекламное агентство Hot Tomali, Ванкувер, Канада разработало ambient кампанию для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий в Ванкувере

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Неужели уже столько времени. Мне нужно торопиться, если я хочу попасть на встречу.

Это новое кафе? Я забегу и выпью латте.

Я умираю от голода. Не могу дождаться встречи с друзьями, чтобы перекусить.

 

 

Слоган: «Люди — хрупки, всегда переходи дорогу на перекрестке». 

 

Расскажите друзьям про новость