Ambient кампания попросила переходить дорогу на перекрестках
27 Мар 2012, 11:54

Ambient кампания попросила переходить дорогу на перекрестках

 

Рекламное агентство Hot Tomali, Ванкувер, Канада разработало ambient кампанию для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий в Ванкувере

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Неужели уже столько времени. Мне нужно торопиться, если я хочу попасть на встречу.

Это новое кафе? Я забегу и выпью латте.

Я умираю от голода. Не могу дождаться встречи с друзьями, чтобы перекусить.

 

 

Слоган: «Люди — хрупки, всегда переходи дорогу на перекрестке». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео