Ambient кампания от KLM реализовала детскую мечту
26 Сен 2014, 10:31

Ambient кампания от KLM реализовала детскую мечту

Креативщики из  Bleublancrouge, Монреаль провели ambient кампанию для KLM в Канаде, чтобы анонсировать ежедневные международные перелеты из Канады. 

В рамках кампании рекламное агентство решило реализовать мечту многих людей, которые в детстве восторгались самолетами и мечтали побывать на месте пилота. Для этого креативщики создали специальный билборд с изображением самолета, который выпускал пар, когда желающие перемещали рычаг управления двигателем. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость