Ambient-кампания Lego, приуроченная к показу «Звездных войн в 3D»
03 Май 2012, 12:47

Ambient-кампания Lego, приуроченная к показу «Звездных войн в 3D»

Lego запустила эмбиент, приуроченный к выходу на экраны киноленты «Звездные войн 1 в 3D».

 

Идея кампании заключалась в том, чтобы привлечь внимание людей при помощи шарманки, музыка в которой играла бы при помощи деталей конструктора Lego. Кроме того, крутя шарманку можно было просмотреть сюжеты захватывающей культовой эпической фантастической саги.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Рекламное агентство: Serviceplan, Munich, Германия 

 

Расскажите друзьям про новость