11 Янв 2011, 12:50

Ambient для Mini Countryman

 

Когда MINI впервые представляли на американском рынке, автомобиль поместили на внедорожник, чтобы сделать акцент на его размерах. Чтобы анонсировать выход нового полноприводного автомобиля Countryman агентство Butler, Shine, Stern & Partners поместило классический автомобиль MINI на крышу Countryman, чтобы показать, как размеры автомобиля изменились за все это время. Хедлайн кампании: «Бери все, что хочешь на веселые выходные».

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео