Ambient для Honda Civic от канадских креативщиков
25 Май 2011, 08:06

Ambient для Honda Civic от канадских креативщиков

Для запуска новой Honda Civic в Канаде рекламное агентство Dare, Ванкувер использовало идею нахождения игрушек в коробках с сухими завтраками.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Для этого креативщики создали инсталляцию в виде огромной коробки с сухим завтраком, из которой как бы выезжал настоящий автомобиль. Слоган кампании: «Водить автомобиль снова весело».

 

 


Расскажите друзьям про новость