Амазонский дождевой лес возглавил список самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes
29 Апр 2024, 15:29

Амазонский дождевой лес возглавил список самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes

Амазонский дождевой лес возглавил рейтинг самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes в специальной рекламной кампании бренда красоты Natura.

Амазонский дождевой лес возглавил известный список миллиардеров мира от Forbes с потрясающей отметкой в 317 миллиардов долларов. Эта революционная активация была задумана агентством Africa Creative, которое является частью DDB Worldwide Omnicom Group.

«В течение более 20 лет интенсивной работы в Амазонке мы имели честь продемонстрировать Бразилии и всему миру, что можно уважать социально-биологическое разнообразие региона и ценить знания традиционных сообществ с помощью регенеративных практик, — сказала Natura CMO и глобальная руководительница Innovation Татьяна Понсе. — Теперь это еще раз доказано, и мы подчеркиваем несравненное богатство, которое происходит от лесов, достигнутых благодаря устойчивому развитию региона Амазонки, что позволяет нам создавать высокоэффективные продукты на основе биоинноваций и биоразнообразия».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания Natura проводится в то время, когда бренд отмечает свое 55-летие. Косметическая компания предлагает широкий ассортимент товаров для красоты и личной гигиены, включая средства по уходу за кожей, волосами, духи, макияж и средства по уходу за телом. Многие из его продуктов разработаны с использованием натуральных ингредиентов, полученных из тропических лесов Амазонки.

Эта специальная обложка Forbes является символическим изображением более широкого движения, которое поддерживает Natura — сохранение Амазонки.

«Для Africa Creative это монументальное достижение — продемонстрировать огромную ценность Амазонки на обложке журнала Forbes, — сказала Джоанна Монтейро, креативный директор Africa Creative. — Мы обратились к Forbes с концепцией, которая выходит за рамки традиционных рекламных норм, потому что мы считали, что сообщение об экономическом и экологическом значении Амазонки требует большой сцены. Forbes признал уникальную, критическую важность этого сообщения, поэтому с готовностью согласился на специальную обложку».

Обложка содержит яркое изображение биоразнообразия Амазонки, символизируя богатство и жизни, какие в ней живут.

Расскажите друзьям про новость