Amazon завладел первыми страницами американских изданий для промо фильма
16 Ноя 2019, 11:20

Amazon завладел первыми страницами американских изданий для промо фильма

Для промо фильма на Amazon Prime «Отчет о пытках»,  который рассказывает о расследовании программы допроса задержанных, принятой после 11 сентября 2001 года для поимки террористов, американские издания Los Angeles Times, USA Today, the Chicago Tribune, the San Francisco Chronicle и The Dallas Morning News вышли в необычном виде, с цензурированным контентом на передовых страницах. Реклама от Amazon Studios также была запущена и на сайтах USA Today, the L.A. Times и Washington Post и в диджитал-версиях of CNN, The Guardian, Fox News и Apple News. А вместо заголовков The New York Times и Boston Globe был размещен тэглайн фильма Truth Matters. Amazon хотел, чтобы история вновь оказалась на первых страницах, так как не получила заслуженного внимания медиа. У компании это получилось. Реклама заняла 4 страницы, включая внутренний разворот и последнюю страницу с информацией о фильме.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость