Amazon запустил социальную сеть для покупок.
20 Июл 2017, 09:13

Amazon запустил социальную сеть для покупок.

Крупнейший маркетплейс запустил похожую на Instagram сеть под названием Spark внутри приложения. Опыт похож на скроллинг ленты Instagram с единственным исключением: пользователь может кликнуть на фото и сразу совершить покупку. Сеть пока доступна только для членов Prime и жителей США. Жители других стран должны изменить настройки и указать страну США. Как и в других сетях пользователи могут размещать посты, делиться идеями и фото продуктов, которые им нравятся, и получать реакции в виде «сердечек» и комментариев. Чтобы приступить к пользованию сетью юзер должен выбрать пять или более интересующих его сфер. 

Благодаря этой информации Amazon создаст кастомизированную ленту продуктов, фото и идей. О том, что продукт доступен на Amazon сообщит иконка корзины в верхнем правом углу картинки, а цифра укажет на количество продуктов, которые можно купить на сайте. Сеть доступна пока только на на iOS.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

  

Расскажите друзьям про новость