В апреле гигант закроет 87 pop-up локаций в торговых центрах, магазинах Kohl's и сети супермаркетов Whole Foods. В магазинах покупатели могли познакомиться с планшетами, ридерами и умными колонками бренда, а также с сервисами Prime Video, Audible и Kindle Unlimited. В компании отметили, что решили прекратить программу pop-up киосков и расшить сеть Amazon Books и магазинов Amazon 4-star, где покупатели могут увидеть продукты, продаваемые на сайте компании с рейтингом 4 звезды и выше. Компания также планирует открыть десяток новых продуктовых магазинов в стране. Первый магазин должен открыться в Лос-Анджелесе. Закрытие не коснется магазинов без касс Amazon Go. К 2021 году бренд намерен открыть 3000 локаций Amazon Go.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными