Бренд прореламировал сериал «Человек в высоком замке» по роману Филипа Дика в нью-йоркском метро и наземном транспорте, а также на своем сайте, использовав американский флаг и изображения орла немецкой империи и железные кресты, а также флаг японской империи. Версии орла и креста сильно напоминают эмблему Третьего рейха, а на сайте размещен баннер со статуей Свободы с поднятой рукой в нацистском приветствии. Маркетинговая кампания должна была передать идею сериала — что было бы с нашей жизнью, если бы США проиграли бы войну, но некоторые жители Нью-Йорка не очень рады оказаться в окружении нацистских символов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025