Бренд прореламировал сериал «Человек в высоком замке» по роману Филипа Дика в нью-йоркском метро и наземном транспорте, а также на своем сайте, использовав американский флаг и изображения орла немецкой империи и железные кресты, а также флаг японской империи. Версии орла и креста сильно напоминают эмблему Третьего рейха, а на сайте размещен баннер со статуей Свободы с поднятой рукой в нацистском приветствии. Маркетинговая кампания должна была передать идею сериала — что было бы с нашей жизнью, если бы США проиграли бы войну, но некоторые жители Нью-Йорка не очень рады оказаться в окружении нацистских символов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025