В 30-секундном видео профессиональный игрок в американский футбол Дэн Марино и Алек Болдуин обсуждают грандиозную вечеринку, которая должна превзойти все вечеринки Super Bowl. Героям приходит в голову идея создания стадиона из снеков. Созданный Leo Burnett ролик ознаменует первый экскурс e-commerce компании в дорогой мир рекламы спортивного ивента. Среди других новичков — Buick, LG, Pokemon, Persil Proclean, Shock Top, SunTrust Banks и Marmot.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии