В 30-секундном видео профессиональный игрок в американский футбол Дэн Марино и Алек Болдуин обсуждают грандиозную вечеринку, которая должна превзойти все вечеринки Super Bowl. Героям приходит в голову идея создания стадиона из снеков. Созданный Leo Burnett ролик ознаменует первый экскурс e-commerce компании в дорогой мир рекламы спортивного ивента. Среди других новичков — Buick, LG, Pokemon, Persil Proclean, Shock Top, SunTrust Banks и Marmot.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн