Amazon впервые стал самым дорогим брендом, опередив Apple и Google в рейтинге Brand Finance Global 500. Стоимость e-commerce гиганта увеличилась на 42% за год и составила $150,8 млрд. Amazon перестал быть просто онлайн-ритейлером, он стал провайдером облачной инфраструктуры и производителем электроники. А сейчас вышел за рамки диджитал сферы, купив в прошлом году американскую сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7. Напомним, создатель Amazon Джефф Безос в 2017 стал самым богатым человеком в мире. В рейтинге самых сильных брендов первое место досталось Disney, а второе — Visa.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами